Государственный школьный стандарт
Программа развития и совершенствования общего среднего образования на 2024-2025 годы
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА
- Приложение 1 «Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования»
- Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“»
- Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“»
- Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“»
- Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
- Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“»
- Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“»
- Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“, „История Беларуси“, „История Беларуси в контексте всемирной истории“»
- Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“»
- Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“»
- Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“»
- Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“»
- Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“»
- Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“»
- Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“»
- Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“»
- Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“»
- Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“»
- Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“»
- Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“»
- Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“»
- Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“»
Перечень пособий серии «Календарно-тематическое планирование», изданных в печатном виде к 2025/2026 учебному году
- ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ К 2025/2026 УЧЕБНОМУ ГОДУ
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И ПАТРИОТИЗМА»
- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ